http://s002.radikal.ru/i199/1207/89/d28f9eb612ca.jpg

История клана
Перед тем как рассказать про образование нашего клана хотел бы описать два основных пути создания кланов.
Первый путь "Зарождение жизни" - его основным критерием является то что его образуют люди никогда не состоявшие в других кланах и желающие объединить ряд единомышлеников и упорядочить их общение и игру.
Второй путь "Деление" - отличается тем что клан создают люди уже состоявшие в кланах и понимающие в его жизни гораздо больше чем просто основы.
        Итак.... Летом 2010 года в одном из крупных кланов по серии TW произошла ситуация, когда часть клановцев перестала разделять мнение другой части, результатом таких ситуаций практически всегда является уход неразделяющих мнение руководства людей. И четыре старших офицера старого клана имея поддержку единомышленников и другие взгляды на понятие "клан" - собравшись пришли к мнению о создании нового клана.

подробнее...

Первым встал вопрос названия клана. Он должен был отличаться краткостью аббревиатуры, иметь отношение  к военным стратегическим играм, низкий порог пафоса и четкое значение на английском. Слова "Великий, лучший и т.п." сразу получили табу.
       И название "Ремесленники Войны" - как нельзя лучше подходило под это понятие что в переводе на английский звучит как " Craftsmen of war" (CW)/
       Рассказывая период образования клана нельзя не упомянуть имена и личностные стороны его основателей.
Их было четверо. Густ, Цезарь, Сони и  автор данного текста (Сокол). Так же в становлении клана непосильный вклад внес и еще один член клана а по совместительству еще и супруга одного из создателей - Амазонка. Большинство работы по общению с остальными как вновь вступающими так переходящими из старого клана людьми легло на ее хрупкие женские плечи.
      Хотелось бы немного коснуться и личных качеств создателей. Дабы понять те цели что клан начал ставить перед собой с момента образования и причины их достижения. Если вкратце то эту цель можно охарактеризовать одним словом "лучший". Но мы еще вернемся к этому. Пока же перейдем к людям:
     Густ - он единогласно был избран лучшим среди равных. Его характер всегда отличался честностью прямотой и что не мало важно он всегда пытался понимать разные мнения. Что для успешности  Лидера есть главное качество. Кроме того Густ был и остается одним из  ведущих специалистов, в нашем сообществе, в создании и функционировании форумов и сайтов. Многие как иностранные так и русские игроки считают созданное им - вне конкуренции.

      Цезарь. Ник очень подходит ему. В эпоху Empire TW, сложилось так что два русских игрока стабильно были в призерах практически всех турниров. И один из них это Цезарь. От него в клане CW пошла чемпионская подготовка к турнирам. Он дал верное направление в методах и способах тренировки к турнирам, и во многом благодаря ему, мы уже год с лишним остаемся сильнейшим кланом в TW хотя уже и сменилась эпоха Наполеона на Сегун.
     К тому же его спокойствие и хладнокровие уберегло неоднократно Совет клана от необдуманных решений.

      Сони. Сони - это мотор клана. Движущая сила. Креатив. Ну и что не мало важно - Чемпион - под этим словом я понимаю людей не которые берут турнир единожды и потом  живут воспоминанием о нем и былой славой, а людей которые благодаря талантам в игре на протяжении многих игр всегда претендуют на призовые места. Именно он подхватил эстафету у Цезаря и довел подготовку к турнирам до максимума.

     Сокол - т.е. тот кто пишет все это. Оценивать себя трудно. Могу сказать одно - что в свои задачи ставлю все те неприятные дела что приходиться улаживать руководству клана, дабы ограждать остальных от негатива. А так же в своих обязанностях пытаюсь поддерживать дух клана и не поступаться совестью даже там где это хочется сделать.

Ну чтож на этом вступительная часть закончена и перейдем к дальнейшим событиям.

Глава 1. Эпоха Наполеона и зарождение Танкового подразделения. 09.10- 05.11

         Зарождение клана встретила игра Napoleon TW в своем зените. И так как костяк клана уже был закален в данной игре в старом клане - турнирные победы не заставили себя долго ждать. Первым делом был взят турнир 2х2 испанского клана HG. Этот турнир проводился по новой для ТВ схеме двойного поражения и нашим ребятам (Сони и Джону) в результате поражения в начале турнира пришлось в финале играть до 6ти побед с хозяевами площадки. Хотя тем было достаточно взять только 3 победы. Тут впервые и была показана непреодолимая мощь КВ. Соперник был разбит со счетом 6-1, что не оставило никаких сомнений в том кто достоин первого места. Сони по итогам турнира - путем голосования был признан лучшим игроком.
Хотелось бы еще задержаться на вышеупомянутом понятии как - "костяк клана". В начальный период клана к нам пришло много друзей из старого клана и достойных новых ребят. Первыми были - Генерал, Каппель(будущий советник), Краш(дальнейшая судьба которого в клане сложилась не слишком счастливо), Казешини, Спороу, за ними подошли Денз, Китбука, Джон(будущий лидер клана по танкам), Стас, Дед, Ермолов, Хухе,  и другие. Из новичков прибыли Рип ( будущая "звезда" - не побоюсь этого слова), Иван Грозный, Фин Маккол, Салахадин  и многие многие (прошу прощения кого забыл).
Стали приходить сильные игроки из других кланов - это и Александр1812 и Оригинал ( жизнь и деятельность которого была полна противоречий) и Ежик и целая дивизия СССР яркими членами которой были Тинини, Мив, Суворов.

        Вернемся к дальнейшему плавному повествованию. Изначально коснувшись успехов на полях сражений перейдем к тому как развивалась структура клана. Первые два месяца существования ознаменованы огромной работой по благоустройству. Это и оформление.  форума и создание работающих структур и вертикали власти. Здесь стоит упомянуть Густа, Амазонку, Деда и многих других ребят , которые как негры в поте лица все это создавали.
Амазонка взяла на себя ОК - и осталась в истории клана как первый и непревзойденный его начальник. Густ был везде - форум поднял с нуля и не по чужому шаблону а сам придумывая многие вещи. Дед и остальные помогали в создании свода законов клана и его кодекса. Была создана и принята система подразделений состоящая из корпусов и которая успешно существовала на протяжении длительного времени

         Хочется вспомнить и о желании нашего молодого ( в ту пору) и амбициозного (всегда) клана объединить более тесно все кланы. Были созданы союзы с кланами Мишек, СССР, ВМ - в последствии с двумя последними союзы были прекращены, причиной эти кланы указали агрессивную клановую политику нашего клана, но при логической оценке по происшествии времени становиться понятным что врядли можно воспринимать данную причину как серьезный довод, а только лишь как предлог - истина же кроется в том что наш клан уж очень быстро и сильно сдвигал остальные кланы с Олимпа.  Понимаю что этот  вывод - никогда не получит положительной оценки в других кланах. Но примером его логичности служит сохранившийся до сих пор союз и теплые отношения с кланом Мишек, которые понесли наиболее существенные потери в кадровом составе за счет перехода бойцов к нам.
  Первая неудачная попытка объединения не остановила нас в данном желании и в последствии мы еще вернемся к данному вопросу.

         К турнирам. Первый успех не вскружил голову в клане и продолжились дальнейшие тренировки. Как раз наступило время Чемпионата России (ЧР). Попутно конечно Сони и Цезарь стали финалистами   турнира РЛ 2х2 так и не сыграв финал ибо организация и админство турнира мягко говоря оставляло желать лучшего несмотря на неплохой подбор зарегистрированных команд. Но вернемся к ЧР, тут впервые зажглась звезда крайне неоднозначного в общении, но при этом великолепного игрока и надежного товарища Рипа. Он буквально разметал соперников на турнире не оставив не малейшего шанса и стал первым. К слову сказать 3-е место также завоевал наш клан в лице Оригинала - также подающего надежды талантливого игрока. На морском ЧР клан КВ аналогично занял 1 и 3 места( Сокол и Джокер). Где ваш покорный слуга получил истинное наслаждение от финальной игры с адмиралом флота клана СССР - бескомпромиссная игра в котором до сих пор для меня остается самой интересной на море.
К слову сказать в Наполеоне русские кланы на голову превосходили всех на турнирной карте "Равнина" и ЧР по статусу не уступал даже международным турнирам.
        Так же осенью стартовал и прошел французский турнир 1х1. Иностранные кланы и в частности французы прекрасно понимая что не остановить русских в стандартных условиях составили правила так чтоб игры проходили не на ровных картах где важен контроль игроком войск а на "кривых" холмистых и лесистых.
Однако  даже такое ухищрение не остановило восходящую звезду Рипа и еще один трофей лег в копилку клана.

         Заработанное за первые несколько месяцев нашему клану имя на различных турнирах, позволило его руководству принять решение о проведении своих турниров. Первым был проведен первый в ТВ блиц-турнир открывший в будущем направление быстрым турнирам. Он также был первым турниром в Napoleon с наличием приза. Победителем опять же стал наш клан в лице Оригинала. И следом был проведен турнир 2х2 международного статуса. И как бы это не звучало уже обыденно, но победителями и финалистами снова стали две пары CW 1-е Рип и Генерал и Оригинал и Александр1812. К слову сказать этот турнир стал последним успехом Оригинала и в дальнейшем его карьера пошла не том направлении в результате чего мы потеряли одного из перспективных игроков. И этот турнир опять же прошел с призом - начав плавный переход игр TW к профессиональному киберспорту.
         Так же стоит тут упомянуть победу Сони на турнире BJ1 проводимый одним из авангардистов русского сообщества TW. Турнир имел приз и к тому же проводился в новой автоматической турнирной системе (Joomla). Эту систему в будущем в эпоху Shougun начнут внедрять передовые кланы.
          Ну в завершении эпохи Napoleon прошло еще два международных  турнира. Организацию обоих была неоднозначна, но состав участников собрал многих сильнейших игроков мира. Один из турниров прошел на портале СИЧ где чемпионом стал наш клановец Мив - очередная звезда в созвездии КВ.
          А второй турнир на Русской Лиге победил бессменный чемпион Рип - опять же наш клан.
Итогом компании Napoleon TW для клана явилось безоговорочное лидерство и первый успех.
  На этом повествовании о турнирах в Наполеоне закрывается и к ним вернемся уже в следующей главе посвященной Сегуну.

         Теперь хочется коснуться нового для клана направления - касающегося игры "Ворд оф Танк" Первые страницы его истории неразрывно связаны с его организатором и вдохновителем Джоном. Немного о его личности.
         Джон - старый клановец перешедший в клан CW в момент его зарождения практически сразу за основателями. Характер строгий на тот момент не женат. Найдя для себя новую игру (Танки) и уйдя из мира TW, долго скитался по кланам и наконец был подобран нашими пограничниками. Не любит рыбий жир и от звуков славы теряет волю. Приношу извинения читателям за вольную форму повествования.
Кратко говоря поучаствовав в жизни других кланов Танков, Джон осознал для себя что способен построить свой клан для достижения вершин этой игры. И это ему прекрасно удалось. Клан CW в Танках на данный момент один из самых многочисленных и добившийся не малых успехов. Более подробно про историю направления Танков думаю напишет один из непосредственных участников клана в этом направлении.

Глава 2. Сегун. Новая игра - новые успехи. 05.11-....
        Перевернулась страница истории. Вышла новая игра серии TW. Что же ждало клан в новой игре и его путь в ней. Сейчас мы узнаем.

       Во первых игра внесла новый режим "Глобальной карты" где кланы получили возможность воевать за провинции Японии. И началась война за очки влияния, где любой клановец своими победами поддерживал свой клан. То есть в этом режиме в фокусе внимания находятся не лучшие (Чемпионы) игроки клана, как это обычно происходит на турнирах, а именно понятие силы всего клана. Этот вот новый режим и дал возможность второй попытки объединения русского сообщества TW. Создание общего клана для войны в режиме "Глобальной карты" свершилось. Так родилось объединение "Russian Union" (RU) Но сказать что это проходило и на данный момент проходит гладко - значит слукавить. Как говориться у русских в крови междоусобицы  еще со времен княжеств Киевской Руси. Часть кланов вошла в объединение сразу же и без каких то оговорок и выяснений. Это наш клан, клан СССР, клан Мишек, молодой клан RW и еще ряд небольших кланов. Некоторые кланы проявили осторожность свойственную их политике и вступили через некоторое время. Часть кланов всячески одобряя объединение на форумах так и не смогла преодолеть либо старые обиды к кому нибудь из членов  "Russian Union" и/или решили что путь отдельно принесет больше дивидендов. Ну в общем ничего нового в этом для русских нет.
"Russian Union" и на данный момент продолжает свое существование переживая то взлеты, то падения, то прием новых членов, то исход старых.   Оценить его судьбу окончательно мы сможем по истечении некоторого времени.

        Ну вернемся к нашему клану. Второе что внесла игра "Shogun" это новое разнообразие в выборе армий. Если в предыдущих играх различие армий исходило от выбора нации или фракции. То теперь в новом режиме "аватар" разнообразие армии определялось дополнительными спутниками подбираемых к бою и выбором ветеранов. И то и другое уже зависло от личных предпочтений игрока и его взглядов на тактику проводимых сражений.
Конечно остался и старый вариант выбора армий по нациям, так называемая "классика", но разнообразие японских кланов между собой в нем было уже не столь существенно как разнообразие фракций в предыдущих сериях игры.
        Как упоминалось в прошлой главе - передовые кланы начали внедрять новую турнирную систему. На данный момент времени отношение к ней неоднозначное, но наш клан все таки рассчитывает что она поможет автоматизации турниров и их оперативности и простоте проведения.
        В период Сегуна наш клан как пополнился рядом перспективных бойцов так и раскрыл более широко часть старых. Это и новый начальник ОК и его зам (Вито и Эвил Коммунист), очень хорошо поставившие работу данного отдела. Это и замечательные бойцы - Перейра, Дин, Орк, Македонский, Дормидонт, Сантин, Брага Мэн, Мурзик, Фэнтази и многие другие.

        Вот наше повествование плавно подошло к хронологии турниров в Сегуне. Первыми же с места в карьер открылись турниры испанского клана HG в режиме "классики" и турнир всеми нами любимого авангардиста :evgen:  с его серией турниров BJ, а конкретно BJ2 (между русскими кланами 2х2). На испанский турнир ввиду его раннего начала - наш клан не записался, руководствуясь малой изученностью игры и допустил ошибку стоявшую нам рейтинговых очков за него. А турнир этот со свойственной неторопливостью иностранных турниров завершился спустя несколько месяцев победой иностранного игрока.
        Второй же турнир BJ2 наш клан потерпел фиаско в полуфинале от клана СССР. После этого осознав ошибки и неудачи в клане была создана "Гвардия" в кои обязанности вменялось ответственность за лицо клана на турнирах. В гвардию принимались сильнейшие и активные игроки клана, готовые путем упорных тренировок и многочасовых теоретических занятий сохранить клану звание "Сильнейшего в мире" заработанную в эпоху Наполеона. И как покажет дальнейший рассказ - гвардия с этой задачей уверено справилась.

       Еще бы хотел акцентировать внимание читателей на промелькнувшие в прошлом абзаце слова о "рейтинговых турнирных очках". Что это?
В период Наполеона осознав что объективно наш клан лучший в игре начали мелькать мысли как это представить подборкой фактов. Ибо на словах в игре Тотал Вор каждый клан "мнит себя львом, часто таким не являясь". Само собой первая мысль промелькнувшая в голове была мыслей об каком то рейтинге  обобщающим все кланы. И взяв за основу рейтинг клана ВМ для индивидуальных игроков, упростив его и подкорректировав объективность параметров начисления баллов, был создан "Рейтинг кланов по международным турнирам" (РКМТ). Вот теперь стало не надо ломать копья в словесных
баталиях кто же круче, а сосредоточиться на самих турнирах.

      И вот начались новые турниры. BJ3 - международный турнир 1х1. На нем свежеиспеченный "гвардеец" Мив принес первые очки в Сегуне клану заняв 1-е место. Следом начался международный турнир 1х1 и 2х2 клана "Bearhug". И хоть нам не удалось проявит себя в дисциплине 1х1 но в 2х2 пришла вторая победа на турнирах (Мив и Тинитини). К слову сказать все эти турниры проходили в режиме "аватар", многие же кланы негативно его воспринимали и склонялись  к проверенному временем режиму "классики" считая его более объективным.
      И один из ярких почитателей "классики" клан VM организовал турнир в этом режиме. На период  Сегуна этот турнир только недавно был превзойден по количеству участников турниром клана Aggony. Турнир стал полным триумфом нашего клана. Золото и серебро - Сантин и Мив
      Наш клан так же провел морской международный турнир и хотя по количеству участников (26 человек) его трудно ставить в один ряд с сухопутными, однако уже ставшей традицией призовой фонд, дал возможность провести активно и занять первые места золото серебро и бронза - Рип, Ежик, Сокол -соотвественно.
      Следом прошел турнир клана "Hunstman" где мы хоть и не взяли первого места но принесли рейтинговые очки, дойдя до полуфинала. А победа досталась иностранцу
      Так же неудачи подстерегали нас и французском парном турнире на "классике" где победителем стал  иностранный клан TWR. И международный турнир CWC 3х3 где безоговорочное преимущество показал китайский клан Лонг и турниру Тоса 1х1 - куда наш клан даже не удосужился записаться и который выиграл русский представитель клан Империал. К слову сказать командные турниры всегда более трудно давались нашим ребятам чем индивидуальные.
      Однако клан продолжал работать в этом направлении. И результат не заставил себя ждать. Было занято 3-е место на престижном турнире CWB где результат суммировался из игр 1х1 2х2 и 3х3. А так же блестяще выигран турнир клана "Immortals 2х2" с призовым фондом, Рип Сони Дормидонт - сотворили праздник для клана. И тут очень ярко прослеживается тенденция нашего клана в серьезности отношения к турнирам с призами, что является показателем профессионализма.
      Итогом череды этих блестящих побед и скромных выступлений стало безоговорочное лидерство клана КВ в рейтинге РКМТ с почти что двойным отрывом по очкам от ближайшего преследователя иностранного клана Aggony.
      Конечно в истории клана в Сегуне не все так гладко как хотелось бы. Это и занятие второго места по медалям  на Чемпионате России и отсутствие хоть одного золота в его дисциплинах, чему поспособствовало малая доля внимания от гвардии - только один ее член проявил участие. Но в этом есть и ряд плюсов. Удалось проявить себя ряду новых бойцов. Брага занял второе место в аватаре 1х1. В 2х2 Перейра занял третье место, да и Сокол обычно способный только перьями махать долетел до 2-го места на классике 1х1 и "гвардеец" Мив взял два утешительных 3-х места в 1х1 "классике" и "аватаре".

В Сегуне клан начал развивать свой сайт - игровой портал. И надеюсь в будущем нас будет ожидать много нового и интересного на нем. В том числе и многочисленные турниры и стримы. Если говорить о последних то стримы стали активно развиваться в мире TW и уже практически не осталось турниров где финалы проходят без прямых трансляций. Это нужное и интересное нововведение подымающее интерес к игре и ее популяризацию. У нас таким первопроходцем - проводящим стримы - стал Сони1890. Пожелаем ему дальнейших успехов в этом направлении.

Резюме:
     Как кто то говорил ЕМНП в боксе - "Самое трудное это не стать чемпионом, а им оставаться".
Что нам удается в полной мере и мы можем носить звание "Сильнейшего клана в мире"  гордо и прямо, не поступаясь честью!!!
История клана продолжается и мы сами пишем ее....

PS. А на горизонте уже новые турниры и снова соперники поднимают голову. Immortals 1х4, Aggony самый крупный турнир в Сегуне и ......

автор Сокол

наш сайт -

http://cwteam.ru